Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Руководство. Педагогический состав.2015-2016 учебный год Школа основана в 1945 году, как Школа Рабочей Молодёжи. Директор школы Кучер Евгений Анатольевич, директор высшей категории, награжден нагрудным знаком «Почётный работник общего образования РФ» Кадровый состав: Школа полностью укомплектована пед. работниками, на постоянной основе работает 11 педагогов. Почётное звание «Отличник народного просвещения» - 2 человека Нагрудный знак «Почетный работник общего образования РФ» - 1 человек "Заслуженный учитель Республики Бурятия» - 1 человек Высшая категория – 2 человек. 1 категория – 7 человек Соответствие – 2 человек Характеристика пед. коллектива по стажу работы: До 5 лет – 1 чел. 5 - 10 лет – 2 чел. 11 - 20 лет – 8 чел. Свыше 20 лет – 1 чел. Учителей с высшим образованием – 11 человек. Среднее специальное – 0 чел. Состав: Сампилова Жаргалма Молотовна - учитель высшей категории, заместитель директора по УРВ, преподаватель химии, Бадмаев Сергей Бадмаевич - учитель первой категории, преподаватель истории и обществознания, Богомолова Зоя Михайловна - учитель первой категории, преподаватель английского языка, Дондокова Светлана Борисовна - учитель высшей категории, заслуженный учитель Республики Бурятия, преподаватель биологии, Дондуков Баир Дондукович - учитель первой категории, Отличник Народного Просвещения, преподаватель математики, Дондукова Долгор Батуевна - учитель первой категории, Отличник Народного Просвещения, преподаватель русского языка и литературы, Жданова Юлия Борисовна - учитель первой категории, преподаватель физики, Кучер Евгений Анатольевич - учитель, Почетный работник общего образования, преподаватель информатики, Перевозникова Наталья Александровна - учитель первой категории, преподаватель русского языка и литературы, Лубсанова Виктория Михайловна - учитель, преподаватель русского языка и литературы, Филиппов Василий Николаевич - учитель первой категории, преподаватель географии. |
Поиск
Календарь
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||